Конструктор STEM - Механика: колеса, оси и наклонные плоскости

995 грн.

Артикул:
STEM02
Возраст:
6+
Видео:
Да

Конструктор STEM - Механика: колеса, оси и наклонные плоскости


 


Описание:
Конструктор серии STEM - Механика: колеса, оси и наклонные плоскости позволит ребенку ближе познакомиться с основами механики.
Яркие оригинальные детали добавят игре особого интереса.
Набор позволит собрать 14 подвижных моделей (пусковая платформа, двери с ручкой-крутилкой, трап самолета и другие)
Набор позволяет узнать, как колеса используют трение для легкого перемещения, чем отличаются большие и малые шины и другие моменты связанные с механикой
В комплект входит инструкция по сборке 4х основных моделей
Инструкции по сборке остальных моделей можно скачать на сайте производителя
Цель STEM-образования-Science (наука), Technology (технологии), Engineering (инженерия), Mathematics (математика) – предоставить ученикам необходимые умения, знания и опыт, чтобы иметь возможность справиться с технологическими вызовами будущего
Также ребенок может сконструировать свои модели
Все детали не токсичные и прочные. Изготовлены из пластика ABS
Благодаря отсутствию слишком мелких деталей и легкости сборки конструкторы ENGINO рекомендованы детям от 6 лет
Благодаря специальным щипцам собранные модели легко разбирать
Детали всех конструкторов Engino совместимы между собой
Детали соединяются в любом направлении
Бесплатное мобильное приложение ENGINO 3D Viewer (KidCAD) показывает последовательность сборки деталей для каждой модели в 3D и дает возможность рассмотреть ее со всех сторон (доступно как для платформ Android, Apple (iOs), так и для Windows).

Комплектация:
1. Яркие разнообразные детали конструктора
2. Щипцы для легкого разъединения собранных моделей
3. Иллюстрированная инструкция.

Для детей в возрасте от 6 лет.

Характеристики:
Пол: мальчик
Материал: ABS-пластик, термопластичный эластомер
Срок годности, мес.: неограниченный
Серия: STEM
Страна происхождения: Республика Кипр
Питание: не требуется
Развивает : концентрация внимания, логика, восприятие пространства